Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности, состоит из несколько зон, имеющих различную функциональную нагрузку.
В рабочем кабинете можно выделить следующие зоны:
- зона организационно-методической деятельности (рабочая зона педагога-психолога);
- зона консультативной работы;
- зона коррекционно-развивающей работы и диагностики;
- зона релаксации.
Кабинет учителя-логопеда
Логопедический кабинет предназначен для:1. Проведения логопедического обследования детей дошкольного возраста.
2. Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителялогопеда с детьми.
3. Консультативной работы учителя - логопеда с родителями
(беседы,показ приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком)
4. Консультативной работы учителя - логопеда с педагогами.
Перечень основного оборудования: предметов мебели, тсо,
дополнительных средств дизайна логопедического кабинета
Наименование. Количество.
1.Логопедическое зеркало 1
2. Комплект постановочных зондов +шариковый зонд 2
3. Мольберт 1
4. Стол логопедический 2
5. Футляр для хранения зондов 1
6. Шпатели деревянные, одноразовые 2
7. Полка для учебных пособий 4
8. Шкаф для учебных пособий 1
9. Шкаф для одежды сотрудников 1
10. Кушетка 1
11. Компьютер 1
12. Стол компьютерный 1
13. Зеркало индивидуальное для логопедических занятий - 5 шт.
14. Стулья детские 4
15. Стул большой 1
16. Логопедический массажный мячик 4
17. Игра для развития межполушарных связей 1
18. Деревянный сортер «алфавит» 1
19. Ящик на автоматизацию звуков 1
20. Стационарный телефон 1
Документация
Нормативно-правовые документы Федерального уровня (электронный
носитель)
Внутренняя документация
учителя-логопеда
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»
(с изменениями и дополнениями).
Журнал регистрации детей с нарушениями речи.
Положение Конвенции оправах ребёнка.
Журнал учёта посещаемости групповых и индивидуальных занятий с
детьми.
Конституция Российской Федерации
Журнал консультирования родителей.
Положение о правах и нормах охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
Журнал индивидуально-подгрупповой работы учителя-логопеда.
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Сан Пин 2.4.2.28-
10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.
2010 № 189(Извлечение).
Индивидуальные карты речевого развития детей.
Годовой план работы учителя-логопеда.
Рабочая программа и перспективный план работы учителя логопеда на
учебный год с различными группами учащихся.
Циклограмма работы учителя-логопеда.
Расписание индивидуальных и фронтальных занятий с детьми.
Папки для домашних заданий, детей, зачисленных на логопункт.
Аналитические справки о проделанной работе.
Паспорт логопедического кабинета.
Перечень дидактических игр и пособий
Формирование звукопроизношения
1. Артикуляционные упражнения (пособия);
2. Профили звуков (папка);
3. Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах «Вводим
звуки в речь»;
4. Пособия для работы над речевым дыханием;
5. Предметные картинки на все изучаемые звуки;
6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков;
7. Тексты на автоматизацию поставленных звуков;
8. Логопедическое лото для автоматизации поставленных звуков
Развитие слухового внимания (неречевые звуки)
1. Звучащие игрушки: дудочка, погремушки, колокольчики, игрушкипищалки.
2.Разноцветные колокольчики.
Формирование фонематического слуха и восприятия
1. Сигнальные кружки на дифференциацию звуков
2. Предметные картинки на дифференциацию звуков
3. Тексты на дифференциацию звуков
Обучение грамоте
1. Магнитная азбука
2. Схемы для анализа предложений
3. Наборы предметных картинок для деления слов на слоги
4. Деревянный алфавит.
Работа над словарем
Предметные картинки на лексические темы:
«Мебель»
«Продукты питания»
«Посуда»
«Насекомые»
«Профессии»
«Деревья»
«Инструменты»
«Игрушки»
«Времена года»
«Домашние и дикие птицы»
«Домашние и дикие животные»
«Одежда, обувь, головные уборы»
«Новый год»
«Грибы, ягоды»
«Осень»
«Весна»
«Морские обитатели»
«Овощи»
«Фрукты»
«Космос»
«Космонавтика»
«Цветы»
«Хлеб»
«Животные жарких и холодных стран»
«Транспорт»
«Предметные картинки на подбор антонимов»
«Предметные картинки на подбор синонимов»
«Многозначные слова»
«Множественное число»
«Один – много»
«Словообразование»
Грамматический строй речи
1. Схемы предлогов
2. Пособия на составление предложений с простыми и сложными предлогами
3. Пособия на согласование частей речи
Развитие связной речи
1. Серия сюжетных картинок
2. Сюжетные картинки
3. Предметные картинки для составления сравнительных и описательных
рассказов
Развитие мелкой моторики (личные или изготовленные самостоятельно
учителем-логопедом)
1. Бусы
2. Шнуровки
3. Счётные палочки
4. Мозаики
5. Разноцветные прищепки
6. Массажные мячики, мячи-ежи, эспандер, тренажер для массажа пальцев и ладоней рук «Шарики су – джок»
7. Пластилин
9. Цветные карандаши
Развитие речевого дыхания.
1. Трубочки с легкими шариками.
2. Воздушные шары, мыльные пузыри, трубочки, ватные шарики, теннисные
мячики, перышки.
3. Игры: «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку с варежки» и т.п.
Развитие восприятия (цвет, форма, величина).
1. Парные картинки.
2. Ленты, веревки, шнурки, нитки, карандаши, полоски разной
длины.
3. Счетные палочки для выкладывания фигур.
4. Дидактические игры
Развитие ориентировки во времени.
1. Картины-пейзажи разных времен года.
2. Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.
3. Набор картинок с изображением различных действий людей
(детей) и природных явлений в разные времена года, части суток.
Развитие мышления, зрительного внимания, памяти.
1. Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей);
сборные картинки - пазлы.
2. «Чудесная коробка».
3. «Зашумленные» картинки.
5. Игры: «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?»,
«Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются? », «Найди
фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди
одинаковые».
6. Классификаторы для выполнения заданий на классификацию, обобщение.
7. Набор картинок «Нелепицы».
Электронные ресурсы
1. USB носитель «В помощь логопеду»;
2. CD диск «Звуки в порядке»;
3. CD диск «Речевой экспресс»;
Программно-методическое обеспечение образовательной
деятельности
Список литературы
1. М.А. Ежова, И.В. Гусаковская «Инновации м. логопеда»
2. Е.Максимова, О. Рахматуллина и др. «Готовим руку к письму»
3. Т.Н.Образцова «Логопедические игры для детей»
4. И.Агапова, М.Давыдова «Игры с пальчиками для развития речи»
5. А.Е.Воронова «Логоритмика 5-7 лет»
6. О.Е.Громова «Инновации в логопедической практике»
7. Логопедические тетради (3 шт.)
8. Е.В. Савостьянова «логопедическая тетрадь»
9. И.А.Волошина «Артикуляционная гимнастика» (2 шт.)
10.С.В.Батяева «Логопедическая тетрадь»
11.Н.В.Нищева «Обучение детей пересказу»
12.Е.В.Колесникова «Раз словечко»
13.О.Жукова «Читаем по слогам»
14.Л.А. Комарова «Автоматизация звука Ц»
15.«Речевые пальчиковые игры»
16.«Логопедические игры» Олма 2013
17.Н.А. Ткаченко «Альбом»
18.А.С. Матвеева «Домашнее задание логопеда»
19.А.И. Максаков «Воспитание зв.к.р.у дошкольников»
20.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
21.Н.С. Жукова «Логопедия»
22.Л.А.Комарова «Автоматизация звука Р»
23.Л.А.Комарова «Автоматизация звука Рь»
24.Л.А.Комарова «Автоматизация звука Л»
25.Л.А.Комарова «Автоматизация звука Ль»
26.Н.Э.Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с
ОНР» альбом №1,№2,№3,№4
27.Речевая карта ребенка с ОНР+картинный материал от 4до7 лет
28.О.Б.Иншакова «Альбом для логопеда»
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:
в методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов деятельности.
Методическая литература размещена по разделам:
- "Физическое развитие"
- "Познавательное развитие"
- "Социально - коммуникативное развитие"
- "Речевое развитие"
- "Художественно - эстетическое развитие"
Книги для воспитанников: произведения , рекомендованные программой ", сборники сказок
В методическом кабинете имеются издания проф.направленности: "Дошкольное воспитание"
Библиотечный фонд ДОУ регулярно пополняется
В методическом кабинете имеются 2 рабочих стола, 1 компьютер, 2 принтера, выход в интернет.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурныйзал располагается в здании ДОУ на втором этаже, предназначен для занятий по физической культуре с необходимым для этого оборудованием.
Общая площадь составляет 109,8м. кв.
Ответственные: инструкторы по физической культуре
1. Общие требования безопасности.
1.1. К ЗФК допускаются дети прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Воспитанники должны соблюдать правила использования физкультурного оборудования, установленные режимы ЗФК и отдыха.
1.4. При проведении ЗФК возможно воздействие на воспитанников, следующих опасных факторов:
- травма при использовании неисправного, непрочно установленного и не закрепленного спортивного оборудования и инвентаря;
- травмы при нарушении правил использования спортивного оборудования и инвентаря;
- нарушение остроты зрения при недостаточном освещении физкультурного зала;
- травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и упражнений;
- получение повреждений и заболеваний в случае перетаскивания воспитанниками тяжелого спортивного оборудования;
- поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов.
- травмы при неправильном определении оптимального объема физической нагрузки, а также при нарушениях установленных режимов ЗФК и отдыха.
Для реализации индивидуально-дифференцированного подхода следует распределить детей на две подгруппы, учитывая три основных критерия: состояние здоровья, уровень физической подготовленности, уровень двигательной активности. Первую подгруппу составляют практически здоровые дети, имеющие средний и высокий уровень двигательной активности и хорошую физическую подготовленность. Во вторую подгруппу включают детей второй и третьей групп здоровья и с низким уровнем двигательной активности и слабой физической подготовленности.
1.5. ЗФК необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.
1.6. Во время ЗФК воспитанники должны соблюдать правила ношения спортивной одежды и спортивной обуви, правила личной гигиены.
1.7. В физкультурном зале должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.
1.8. Физкультурный зал должен быть оснащен аптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи при травмах.
1.9. Инструктор по физической культуре, воспитатель и воспитанники должны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Физкультурный зал должен быть оснащен огнетушителем, автоматической системой пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляцией.
1.10. Спортивное оборудование должно быть обеспечено инструкцией по безопасности проведения ЗФК.
1.11. О каждом несчастном случае с воспитанниками воспитатель или инструктор по физической культуре или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации и принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему.
1.12. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ИГРОВЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА
№ п/п |
Наименование оборудования и инвентаря |
Количество |
1 |
Детский спортивный комплекс |
1шт. |
2 |
Гимнастическая лестница |
3 пролёта |
3 |
Навесная доска |
1шт. |
4 |
Дуги для подлезания |
2шт. |
5 |
Стойки для прыжков в высоту с разбега |
1шт. |
6 |
Канат |
1 шт. |
7 |
Скакалки |
27 шт. |
8 |
Гантели |
40 шт. |
9 |
Кегли |
2 набора |
10 |
Кубики большие |
20 шт. |
11 |
Кубики малые |
30 шт. |
12 |
Мячи среднего размера |
25 шт. |
13 |
Мячи баскетбольные |
25 шт. |
14 |
Мяч футбольный |
2 |
15 |
Доска ребристая |
1 шт. |
16 |
Мячи баскетбольные |
20 шт. |
17 |
Мячи набивные весом 1 кг. |
2шт. |
18 |
Мячики массажные |
20 шт. |
19 |
Обруч пластмассовый |
15 шт. |
20 |
Обруч металлический |
25 шт. |
22 |
Круги плоские |
20 шт. |
23 |
Мягкие модули |
1 набор |
24 |
Тоннель большой |
2 шт. |
25 |
Тоннель малый с палаткой |
1 шт. |
26 |
Гимнастические скамейки |
2 шт. |
27 |
Мешочки для метания весом 150 гр. |
15 шт. |
28 |
Мешочки для метания весом 200 гр. |
15 шт. |
29 |
Степы |
14 шт. |
30 |
Мячи – фитболы |
21 шт. |
31 |
Конусы |
6 шт. |
32 |
Навесной баскетбольный щит |
2 |
33 |
Набор хоккейный |
1 |
34 |
Клюшки |
4 шт. |
35 |
Машинки гоночные |
2 шт. |
36 |
Бревно гимнастическое |
1 шт. |
37 |
Башня для лазания |
1 шт. |
38 |
Батут детский |
1 шт. |
39 |
Велотренажер |
1 шт. |
40 |
Тренажер «Беговая дорожка» |
1 шт. |
41 |
Мостик -качалка |
1 шт. |
42 |
Кольцеброс |
2 шт. |
43 |
Гимнастические палки |
25 шт. |
44 |
Лыжи взрослые |
2 пары |
45 |
Ленты для ОРУ |
20 шт. |
46 |
Лыжи для старшего дошкольного возраста |
25 пар |
47 |
Маты |
2 шт. |
48 |
Шапочки для игр |
5 шт. |
49 |
Маски для игр |
5 шт. |
50 |
Бутылочки с крупой для ОРУ |
20 шт. |
51 |
Диск «Здоровье» |
3 шт. |
52 |
Стульчик детский |
2 шт. |
53 |
Тарелочки для эстафет |
8 шт. |
54 |
Султанчики |
20 шт. |
55 |
Флажки |
3 шт. |
56 |
Тренажер для отжимания |
1 шт. |
57 |
Комплект спортивной формы (футболка, шорты, гольфы) |
8 шт. |
58 |
Ботинки для лыж взрослые |
2 пары |
НАГЛЯДНО – ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
1.Рассказы по картинкам. Летние виды спорта. 3 – 7 лет. Издательство «Мозаика – Синтез».
2.Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта. 3 – 7 лет. Издательство «Мозаика – Синтез».
3.Игровой дидактический материал по ЗОЖ «Лето и зима» малыши-крепыши.
4.Папка-передвижка «Физическое развитие дошкольника ».
5.Информационно-деловое оснащение С.Н.Агаджанова «Физическое развитие детей»
ТСО
Музыкальный плеер
Музыкальный центр
Документация физкультурного зала 1.Общие правила техники безопасности , пожарной безопасности. 2.Акт проверки подготовленности спортивного зала к осуществлению образовательной деятельности. 3.Перспективное планирование ЗФК. 4.Картотека подвижных игр.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
- Электронные ( мультимедийное оборудование)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях),
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (колбы, компас, магнит и др.)
- Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и др.)
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации федеральной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребёнка.
Оборудование в детском саду отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и др.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и др.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Условия питания обучающихся
Система питания
Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей по установленным нормам в соответствии с их возрастом, временем пребывания в Учреждении.
Организация питания в Учреждении осуществляется как за счет средств муниципального бюджета (100%оплаты – для детей –инвалидов, 50% -для детей из многодетных семей), так и за счет средств родителей (законных представителей) воспитанников.
. Воспитанники Учреждения получают четырехразовое питание (со вторым завтраком), обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 10 часов, используется следующий норматив: завтрак – от 1 года до 3-лет- 350-450 гр.; от 3-х лет до 7-ми лет- 400-450 грамм; обед – от 1 года до 3-лет- 450-550 гр.; от 3-х лет до 7-ми лет- 600-800 грамм ; полдник -от 1 года до 3-лет- 200-250 гр.; от 3-х лет до 7-ми лет- 250-350 грамм. В промежутке между завтраком и обедом организуется дополнительный приѐм пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным 10-дневным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания. При составлении меню и расчете калорийности необходимо соблюдать оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Питание детей организовывается в соответствии с меню, содержащим информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации, ссылку на рецептуру используемых блюд и кулинарных изделий. Наименования блюд и кулинарных изделий должны соответствовать их наименованиям, указанным в используемых сборниках рецептур. В десятидневном меню не допускается повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) - 2-3 раза в неделю.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты
витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным ресурсам
В детском саду имеются компьютеры для использования персоналом и оргтехника, а также мультимедийная установка.
В детском саду детям не предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также электронным образовательным и информациооным ресурсам, как собственным, так и сторонним.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
|
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации |
|||
Министерства образования и науки Российской Федерации |
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. |
||
Федеральный портал "Российское образование" |
Каталог Интернет-ресурсов для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация. Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. |
||
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников) |
|||
«Умка - детский развивающий сайт» |
На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое! |
||
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
||
«Baby news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
||
«Оригами - Мир своими руками» |
Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. |
||
«Раскраски» |
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. |
||
Детский портал "СОЛНЫШКО" |
Интернет - журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни ( минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного. |
||
«РазИгрушки» |
Для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
||
«Букашка», |
Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки. |
||
"Старые мультфильмы" |
Всеми любимые советские и зарубежные детские мультики можно скачать бесплатно без регистрации на нашем сайте. Кроме мультиков у нас вы найдете множество... |
||
Детский портал "Теремок" |
Летские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей. |
||
Детский портал "Почемучка" |
Сайт для детей и их родителей |
||
Детский портал "Интернетёнок" |
Конкурсы. Галерея рисунков. Мультики. Комиксы. Интерактивные загадки. Кроссворды онлайн. Сканворды online. Игры. Детский сайт. Библиотека сказок. Поделки и рисунки детей. Детям. Моему ребёнку. |
||
Детский сайт «Ребзики» |
Раскраски, пазлы, мультфильмы и др. |
||
ДЕТСАД сайт для детей и взрослых |
На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. |
||
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов |
|||
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
||
"Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
||
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
||
"Воспитатель ДОУ" |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
||
Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» |
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации. |
||
Журнал "Справочник старшего воспитателя" |
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. |
||
Журнал "Детский сад будущего" |
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков. |
||
Журнал "Воспитатель ДОУ" |
Это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
||
Журнал "Современный детский сад" |
Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. |
||
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» |
Авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. |
||
Журнал «Обруч» |
Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
||
Журнал «Детский сад от А до Я» |
Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. |
||
Детский сад. |
Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература. |
||
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. |
Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий. |
||
Всё для детского сада |
Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д. |
||
Maam.ru Международный образовательный портал |
Maam.ru - сайт для воспитателей детских садов. Сайт, направлен именно на дошкольное воспитание детей. Здесь идет общение не только родителей и педагогов, но и психологов, логопедов, педиатров, да и просто заинтересованных граждан. |
||
Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" |
Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются. |
||
Всероссийский журнал "Дошкольник" |
Предлагаем педагогам, психологам, врачам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала для обмена опытом и развития подрастающего поколения. |
- Дошкольник (doshkolnik.ru)
- Детский сайт «Клёпа» | Детский сайт Клёпа (klepa.ru)
- Умка - Детский развивающий сайт. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- РазИгрушки (razigrushki.ru)
- Педагогический портал «О детстве» (o-detstve.ru)
Уважаемые педагоги! К вашему вниманию представлены ссылки на сайты, на которых Вы можете найти много интересного и полезного для Вашей работы.
- Методические пособия для развития ребенка в старшей и подготовительной группе в детском саду (moi-detsad.ru)
- Страна Мастеров (stranamasterov.ru)
- Дошкольник (doshkolnik.ru)
- Конспекты занятий в детском саду (vospitatel.com.ua)
- Педагогический портал «О детстве» (o-detstve.ru)
- Педагогическая газета (pedgazeta.ru)
- Журнал «Педагогический мир» (pedmir.ru)
- Открытый урок (reformal.ru)
- Библиотека. Методические пособия (vospitateli.org)